Привет котятки, добавил возможность менять размер пикселя, это нужно для поднятия производительности Изображение рендерится в меньшем масштабе, а затем растягивается до размера экрана, следовательно нам надо посчитать меньше лучей => более высокий фпс К примеру если размер экрана равен 1920х1018 • то при размере пикселя 1, стартовых лучей будет 1920*1080 = 1 954 560 • если же мы возьмем размер пикселя равный двум, то размер изображения будет равен (1920х1018)/2 = 960х509, а следовательно стартовых лучей стало 960*509 = 488 640, что в 4 раза меньше чем изначально Проще говоря формула тут очень простая, кол-во лучей станет меньше в ((размер пикселя) * (размер пикселя)) То есть для 8*8 кол-во лучей станет в 16 раз меньше чем при 1*1, при том же размере экрана Но ведь если мы уменьшаем размер картинки разве она не будет пикселизованной? И да, и нет Из-за того что я выполняю мультисэмплирование и собираю множество кадров в один, оно сглаживает пикселизацию, из-за чего например при размерах 2*2 почти не заметно что пиксель не равен 1*1, а прирост производительности 4-ых кратный Ниже приложил 4 скриншота, где вы можете сравнить разные размеры пикселя, а так же две гифки: одна как выглядит смена размера пикселя в редакторе (там нет мультисэмплирования поэтому пиксели очень четко видно), и в режиме трассировки пути Гифки для более хорошего качества лучше открывать в новой вкладке как документ ___________________________________ #Raytracing@kotolentin