Привет кибер-котятки Улучшил трассировщик из прошлого поста, добавив к нему Path Tracing Данный метод дает очень красивую картинку, близкую к реальности, но у него есть 2 минуса: • Изображение получается очень шумным • Он НАМНОГО медленее чем трассировка пути. Схождение одного кадра может доходить до нескольких секунд, а в худших случаях еще больше Плюсы: • Очень красивая картинка • Глобальное освещение, учитывается свет не только от источников, но и отраженный от разных поверхностей • Корректный Ambient occlusion (тень на стыках углов) • Прогрессивный рендер, мы видим как формируется кадр, чем дольше ждем, тем более точная картинка и меньше шума, приложу гифку в комментах как это выглядит (осторожно она 40 мб) • Размытые тени • Размытые отражения Как видите плюсы у него очень крутые, но вот строить в нём не очень удобно, как вы уже поняли, чтобы получить красивую картинку надо застыть на месте пару секунд, а иначе это будет просто очень сильный шум, который очень отвлекает, а еще на нём теряется прицел Поэтому решил сделать 2 режима: в одном строим, в другом рендерим картинку Также я добавил материалам возможность светиться, что позволяет строить интерьеры, но про это в следующий раз Сейчас работаю над тем чтобы добавить к нему прямой солнечный свет, пока только доступно рассеянное освещение, и пытаюсь придумать как сделать так, чтобы все плюсы выше работали еще быстрее и с минимальным шумом, в идеале бы вообще чтобы картинка получалась красивой в реальном времени